По большой части, клиенты редко понимают, зачем маркетологи проводят “все эти анализы”, и ценность кастдевов: для них это что-то такое “Ну, допустим”
Но к маркетологу клиенты в итоге приходят за решением - стратегией (что будет сделано и кем, и почем) и календарным планом (когда я увижу результат). И только затем за результатом.
Не понимая этой истины, потенциальная компания может попросить маркетолога "накидать простой план, что вы будете делать", как тестовое задание. А многие маркетологи обижаются и не выполняют такие тесты.
С тем же успехом можно попросить конструктора за 2 дня "накидать план", как полететь на Луну. Конечно, чтобы такой план был объективным, маркетологу как минимум нужен бриф с интервью, доступы к сервисам аналитики, а также часы свободного времени. В ином случае с простой стратегией справится и уже незаменимый GPT.